Концерт Олега Митяева – это то, что остается, как сувенир, с тобой на долгое время. Ведь сувенир – это «воспоминание». Я помню каждый из концертов, и, конечно, особенно помню последний.
Направляясь на презентацию нового альбома «Романтики больше не будет» испытываешь противоречивые чувства: как же так, как же без романтики? Но в итоге попадаешь на знакомый концерт, в привычную атмосферу, в уютный вечер… Сначала недоумеваешь, где же Леонид – пока он болеет, его заменяет Родион, потом вслушиваешься – вроде все звуки знакомые, две гитары, но слова другие – ах, это новые песни, и они всё такие же, светлые, лёгкие, с налетом грусти, а потом начинаешь подпевать – потому что пошли песни знакомые, строчки – любимые… Под конец расслабляешься, распеваешься, и не веришь, что звучит уже последняя песня… По дороге домой понимаешь, что вот она, романтика, куда ж она денется-то?
Те, кто бывает на концертах чаще, наверно, уже много раз слышали новые песни, которые вошли в альбом «Романтики больше не будет», но для меня «Красная река», «Белогория», «Маршрутка» - всё ещё звучат по-новому, всё еще требуют осмысления. Хочется пойти вечерней улицей домой, в тишине и одиночестве и поразмышлять о каждой из них.
 Ощущения от концерта как всегда – превосходные. Песни, грусть которых в равных пропорциях разбавлена шутками и анекдотами, историями из жизни, оригинальными записками, песни, в которых видишь себя и ощущаешь свой мир, песни, которые выразили наболевшее, которые всколыхнули глубоко запрятанное… слова и мелодии, оттенки и интонации, повторы и припевы песен остались внутри, чтобы однажды выразить нужную мысль. Или спеть, когда вдруг душа запоёт.
Иногда думаешь, а что же нужно, чтобы было романтично? Свет. Форма. Какой-то налёт теплоты. Звук. И что во МХАТе? Серый занавес просто ужасен. Падающий свет не то, что не скрывает отсутствие декораций и не заменяет их, а напротив, подчеркивает серость фона. Деревянный зал тёмного цвета совсем не кажется романтичным. Но в тот момент, когда концерт начинается, когда появляется звук и голос, выясняется, что ничего этого не видно, и всё это неважно, потому что лиричная атмосфера не зависит от декораций. Она – какая-то магическая, непонятно от чего зависящая… Просто возникает, и всё. И каждый раз, когда идёшь на концерт, ждешь её. И ведь непонятно, то ли приходишь в ожидании, что она сама появится, то ли приносишь ее с собой…