Проверка

Проверка раздела

 25 февраля 2018

Комментарии ()

  1. Полковник на пенсии 01 июля 2019, 10:03 # 0
    Ответ Олегу Митяеву (оптимистический)

    Полковнику на пенсии так спится,
    Он боевых тревог уже не ждет.
    И может иногда теперь напиться,
    Хоть и не пьет

    И может позвонить седому другу,
    Не виделись уже ведь с год.
    А стрелки все бегут, бегут по кругу
    И жизнь идет.

    И жизнь идет и все уж состоялось:
    И дерево, и дом, и сын, и внук.
    И хочется от жизни только малость,
    Еще бы круг.

    Пусть, господи, пока бежит лошадка,
    Пока судьбы еще не кончен фильм,
    Звезда любви, удачи и достатка
    Горит над ним…
    1. Евгений Шутилкин 19 февраля 2020, 06:47 # 0
      Здравствуйте, Олег! С Днём Рождения Вас от одного из тысяч грушинских сообществ!!!
      1. Ольга Костина 05 января 2021, 23:37 # 0
        КРИТИЧЕСКИЙ ОТЗЫВ
        О ПРОГРАММЕ «СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ» с МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ от 24.10.2020г.
        Странную передачу про бардов соорудил в этот раз Максим Галкин… Он почему-то не пригласил в студию живых классиков жанра Авторской Песни (далее АП): Юлия Кима, (дуэт «Иваси») — Алексея Иващенко и Георгия Васильева — они же авторы 1-го детского мюзикла «НОРД ОСТ» по книге В. Каверина «Два капитана». Гоша Васильев ещё и автор мультфильма «Фиксики», а Лёша Иващенко озвучивал утку Скрудж Макдак в диснеевской анимации, дуэт братьев Мищуков Валерия и Вадима, Александра Мирзаяна (он 5 лет вёл программу «С добрым Утром» на 1-ом канале), Елену Фролову, Константина Тарасова, Лидию Чебоксарову, Дмитрия Богданова. Все перечисленные участники проекта «ПЕСНИ НАШЕГО ВЕКА». А приглашённым классикам АП: Леониду Сергееву, Вадиму Егорову и Тимуру Шаову не дал спеть, и даже не использовал их видеозаписи из программ: «В нашу гавань заходили корабли», «Весёлые ребята», «Вокруг смеха» или (на худой конец) из Ютуба.
        Хорошо, что хоть у Александра Городницкого и Сергея Никитина взял ну очень крошечные видеоинтервью. Ни одного слова не услышали о музыкальном руководителе проекта «ПЕСНИ НАШЕГО ВЕКА» преподавателе Института Стали и Сплавов в Москве — Викторе Семёновиче Берковском. Зато заполнил программу песнями в исполнении братьев Крестовских, Сергея Трофимова и актёра Дмитрия Харатьяна. Крайний позорно исполнил (путая слова в куплетах «лови» и «мани») ну очень известную песню Булата Окуджавы «Ваше благородие» из к/ф «Белое солнце пустыни».
        Ничего личного против братьев Крестовских (талантливые, замечательные), они вышли из жанра АП и пошли своим путём и против Дмитрия Харатьяна (каждой бочке затычка), который и так слишком часто мелькает в ТВ. Просто обожаю Серёжу Трофимова, который мелодист, умница, будучи известным автором, на общих основаниях на «ГРУШИНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ» прошёл все три тура, как все и без всяких привилегий. Но он всё же больше представитель «шансона», хотя и тоже вышел из жанра АП. Здесь его было слишком много. Т.о., он занял время и место вышеперечисленных представителей жанра АП, которым слова не дали. Это не правильно. Этим троим место в других программах.
        1. Ольга Костина 05 января 2021, 23:37 # 0
          Очень хорошо, что включили видео Бориса Вахнюка с моей любимой песней «Зеленоватые слегка» — его визитной карточкой. Рассказали о его пересечении с Аллой Пугачёвой. Он мне сам рассказывал, что у него сохранилась аудиозапись совсем юной 15-17 летней Аллы с конкурса АП. Эта запись цела. Почему её не нашли и не включили в программу. Почему сама Алла не рассказала в кадре об этом моменте её жизни нам -зрителям. Это было бы очень интересно.
          Никита Высоцкий понятия не имел, кто был учителем по литературе его отца в г. Эберсвальд в Германии. Я у него лично об этом спрашивала, когда Никита приезжал в г. Воронеж 9 сентября 2009 года на открытие памятника В. Высоцкому. Хорошо, что хоть теперь и здесь (через 11 лет) ему о своём отце рассказал Вадим Егоров! А ведь Никита – директор музея В.Высоцкого в Москве и даже не интересовался истоками поэзии его отца! За что он деньги получает, как директор? Конечно, он — это не Ирина Антонова — директор Пушкинского музея, но всё же…
          Совершенно не рассказано о действующих и активно концертирующих в настоящее время бардах: Вячеславе Ковалёве (г. С-Петербург), Сергее Матвеенко (г. Москва), Андрее и Ирине Колесниковых (г. Самара), Наталье Кучер (г. Калининград — г. Москва) и др. и таких корифеях, как Владимир Туриянский (г. Москва), Валентин Вихорев (г. С-Петербург), Юрий Лорес (г. Москва). Ведь Лорес мог бы рассказать о включении специальности «бард» во ВГИКе, для получения в\о аторами жанра АП и о его преподавании в нём.
          Не рассказано о фестивалях АП на всём пространстве бывшего СССР, во всех республиках от севера до юга и от запада до востока (их 400) и о международных фестивалях АП во всём мире (проводят наши эмигранты).
          Н-р, только в моём г. Воронеже и области ежегодно проходят 15-ть фестивалей АП. Это: а) городские: два летних и два зимних «ПАРУС НАДЕЖДЫ» и «РАМОНСКИЙ РОДНИК», детский «ЗВЁЗДОЧКИ ЧЕРНОЗЕМЬЯ», подростковый «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА», молодёжный «ВЕГА ВЕСНЫ», туристический «КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ», духовной АП «КОВЧЕГ», б) в области: «КОМАРИНАЯ ПРОВИНЦИЯ» (в г. Поворино), «КАЯЛОВ БОР» и «ПОВОЗОЧКА» (в г. Россошь), «КАЮТ-КОМПАНИЯ» (в г. Бобров), «Я КОНЕЧНО ВЕРНУСЬ...» (памяти В. Высоцкого) (с. Нижний Карабут Россошанского р-на), «ПЕСНИ СВЯТОГО ЛОГА» (с. Новоживотинное Рамонского р-на).
          1. Ольга Костина 05 января 2021, 23:38 # 0
            Плохо сработал на этот раз Максим и его редакторы! Нужно не менее двух-трёх программ, чтобы осветить жанр АП. Очень обидно, что жанр АП запихнули в «неформат» и исключили даже из программ канала «Культура», которые показывали глубокой ночью раз в месяц. Сейчас даже этого нет. Зато рекламу, сериалы и кино со стрелялками, убийствами, взрывами и с нецензурной лексикой показывают круглосуточно и по всем программам.
            Бардов не приглашают в жюри музыкальных программ, зато приглашают татуированного на всё тело жлоба из Ростова Васю Вакуленко с погонялой «Баста» и даже на программу для детей и юношества «101 вопрос взрослому», где он детям советует быть наглыми — ни много ни мало! С его бескультурьем к детям вообще подпускать нельзя. Он даже не в курсе, кто такой Юрий Визбор! Он вместе с Александром Градским, Полиной Гагариной и Григорием Лепсом, который всех замучил своей «Рюмкой водки на столе» 5 лет назад так заслушались Варю Визбор с песней Юрия Визбора «А зима будет большая…», что никто не повернулся к ней. А как они мямлили с мотивацией! Позорники!
            Странно показывает бардов Вячеслав Мясников из «Уральских пельменей». С бородой, непромытыми волосьями и в облезлом свитере… Сам ведь из бардов вышел! А между прочим в программу экзаменов в ВУЗах включена тема «Современная авторская песня». Досталась такая тема моему сыну Максиму (твоему тёзке) на экзамене в Воронежский Государственный Технический Университет в 2001г. Он написал, потому что ездил со мной на фестивали АП и лично знаком с классиками АП. О любителях и зрителях концертов жанра АП тоже ни слова. А как трудно организовать концерты жанра АП в провинции, начиная с Окуджавы и кончая настоящим временем. Вот, Максим, о чём надо рассказывать и реабилитировать жанр АП, в котором культуры и русской литературы гораздо больше, чем где-либо. Так что, Максим, исправляйся! Однако, спасибо и за это. Как же ты решился-то? Скорее всего, Алла Борисовна надоумила. Спасибо ей за это!

            1. Ольга Костина 05 января 2021, 23:38 # 0
              PS: К сказанному выше добавлю то, что совершенно не освещена клубная работа движения жанра АП. Ведь почти в каждом городе есть КСП и даже их несколько. Н-р, «Брусничная поляна» в Москве, которую ведут настоящие подвижники — чета Брусницыных: Сергей (военный, однако поющий в бардовском ансамбле МИСИ, играющий на нескольких инструментах, снимающий видео) и Галина (поэт, филолог, педагог, автор-исполнитель АП). Они сочетают АП и Пушкинскую тему. В Москве КСП называют «кустами».
              Обязательно надо рассказать о бардфестивале «БАРДАКАДЕМИЯ», который проводится дважды в год весной и осенью в Подмосковных пансионатах Пушкино, Галицино, Ершово по путёвкам выходного дня. Вот, где настоящая культура, русская литература, искренность и душевность. Её организаторы – настоящие любители и подвижники жанра АП.
              Кстати, мужской ансамбль МИСИ, который знают по всему миру (они ездят с гастролями), спели бы бардовские песни на 8-мь голосов гораздо лучше, чем хриплый Дмитрий Харатьян! Даже Евгений Дятлов вместо Димы Харатьяна выглядел бы гораздо лучше. А если уж приглашать артистов, то почему бы не позвать Александра Ширвиндта /с рассказом о дружбе с Сергеем и Татьяной Никитиными и с поэтом и сценаристом Геннадием Шпаликовым (к/ф «Застава Ильича», «Я шагаю по Москве»)/, Валентина Гафта (с рассказом о его знакомстве с Натальей Кучер – поэтом, бардом из г. Калининграда), Ольгу Остроумову, Светлану Дружинину, Владимира Винокура и Юрия Гальцева (с рассказом, как он посетил «ГРУШЕНСКИЙ»). Их рассказы были бы очень интересны!
              Большие подвижники жанра АП Александр (папа) и Анастасия (дочь) Евстигнеевы. Саша поёт и играет на гитаре, имеет два в/о: Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (химик-технолог) и Институт Культуры (режиссёр) и 25-летний стаж педагога по обучению игре на гитаре. Настя окончила Гнесенку, защитила диссертацию, лауреат международных конкурсов, поёт и аккомпанирует себе на синтезаторе. Главная отличительная черта дуэта: композиции, представляющие собой новый музыкальный жанр: синтез лучших образцов АП и классической музыки, особый мир, в котором эти два столь разных жанра обогащают друг друга и начинают жить новой жизнью. Они синтезируют песни Юрия Визбора с музыкой Ференца Листа и Фредерика Шопена, Юрия Лореса — с Иоганном Себастьяном Бахом, Евгения Клячкина — с Сергеем Васильевичем Рахманиновым.
              1. Ольга Костина 05 января 2021, 23:43 # 0
                Ничего не сказано об одном из основателей жанра АП – Михаиле Анчарове – советском прозаике, поэте, барде («Песня о маленьком органисте»), драматурге, сценаристе (к/ф «Мой младший брат», телесериал «День за днём» и др.) и художнике; об ушедших классиках жанра АП из Ленинграда: Юрии Кукине — детском тренере по фигурному катанию, поэте и джазовом музыканте (песня «А я еду за туманом»); Евгении Клячкине (песня «Мокрый вальс» /Как не прочны двери у страны доверья…/) и о ныне живущем Александре Дольском — русском советском и российском поэте, гитаристе-виртуозе, авторе-исполнителе (песня «Мне звезда упала на ладошку…») Ему 82 года. Вот, где наша русская культура!
                Алла Пугачёва могла бы рассказать о её гастрольной поездке по Заполярью с агитбригадой радиостанции «Юность». О её исполнении бардовских песен. Н-р: Евгения Клячкина и Михаила Зива «Не гляди назад, не гляди»; Владимира Высоцкого «Про дикого вепря» и «Танго» (Так дымно, что в зеркале нет отражения…); в дуэте с Борисом Вахнюком (советским и российским поэтом, бардом, журналистом, киносценаристом) песни Бориса Вахнюка и Сергея Крылова «Ёлка машет лапой», Бориса Вахнюка и Аллы Пугачёвой «Между небом и землёй», «Спасибо», «Бежала, голову сломя», «Успокой», и др. Это мало освещено или уже забыто.
                Кстати, зрителям хотелось бы узнать лично от Александра Розенбаума: «Почему он не считает себя бардом, хотя по сути таковым является? Почему он с удовольствием сидит в жюри программы «Три аккорда» и стесняется ездить на «ГРУШЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ»?» Вот интрига для 1 канала!!! Максим! Огромное непаханое поле для программы «Сегодня вечером»! Работать надо! Надоело смотреть одно и то же, и по всем каналам то, что нам навязывают. Максим! Единственная надежда на тебя! Не подведи. С уважением О.К.
                Это обращение к Максиму Галкину. Но до него мне не добраться. Хотелось бы, чтобы при изготовлениии программ о бардах и АП сами барды помогли Максиму Галкину и учли мои пожелания. Олег! Пожалуйста. В первую очередь обращаюсь к тебе лично. С уважением О.К.